Турист Марина Измайлович (marizma108)
Июнь 2022 (компания друзей, более 7 человек)

Я выражаю огромную благодарность Николаю и радость от тура, который он для нас провел!!! Наш тур начался в Солт Лэйк Сити и закончился в Лас- Вегасе, мы посетили огромное количество интересности, вот каких: Великое соляное озеро, Йеллоустоунский национальный заповедник, Гранд Титон парк, пик Джексон Хол, озеро Дженни, озеро Джексон, долина Лунных кратеров, Лунная долина, зоопарк Айдахофолс, лаборатория ядерных исследований, Красный каньон, Брайс каньон, Зайон каньон, Долина Монументов, Долина Гоблинов, Долина Каньонов и много других прекрасных мест!!!

Вообще, слов нет как было все здорово организовано и проведено, мы заезжали во все возможные точки и интересности и купались в Йеллоустоунском озере и реке Колорадо, что стало незабываемым для нас! Николай отличный гид, человек, водитель, организатор и имеет хороший вкус музыкального сопровождения по туру!!! Все супер, спасибо Вам Николай!!!

Хотим к Вам ещё и рекомендую всем!!!!